Итак, вытащила две темы. Одну вообще в пень не поняла, да и не стремилась особо, вторая показалась мне неплохой - что-то вроде "Гуманизм города в будущем". К вопросу прилагаются две-три статьи на тему и час времени на подготовку. Считается, что в течение этого часа человек, претендующий на углубленное знание французского языка, в состоянии прочитать эти статьи (что, впрочем, необязательно) и, оттолкнувшись от них, составить свое собственное
В общем, статьи я отложила сразу - нехай ребенку воображение сбивать=))
Приготовила неплохое на мой взгляд выступление по поводу хрущевок, классицизма и Берлина, что радостно и выдала Вивьену и Клэр.
Выслушав мой пламенный спич на тему "И вообще в Берлине все хорошо с архитектурой", Вивьен радостно улыбнулся и сказал: "Нам было очень интересно прослушать ваш прекрасный экскурс в историю архитектуры Берлина, правда, (вы только не волнуйтесь) тема была немного о другом. Вы вообще читали прилагающиеся статьи?".
Я, гордо так: "Нет."
Вивьен,очевидно, сделав соответственнные умозаключения: "Ну ладно. Это было необязательно. Вообще-то в статьях говорилось о том, как плохо живется бомжам в большом городе..."
Я: "Ой, вы знаете, бомжам так плохо живется в Берлине и вообще в Европе, и вообще во всем экономика виновата,это все рыночные отношения, и вообще все продается и покупается..."
Вивьен успокаивающе кивнул, одновременно с этим ставя на своем листке пометку типа "У ребенка наблюдаются проблемы с психикой, выраженные, в частности, полным отсутствием логики".
Краем глаза заметила, что вроде как 16 с половиной баллов поставили. Здорово, если это так. Просто великолепно для "ребенка, лишенного логического мышления на корню" (директор ЦФЯ).
Конклюзьен: надо было про Париж рассказывать=)))