Стоит ли жить дальше, если сегодня мы можем похоронить вас всего за $10?
Что такое ПИН?

ПИН - это пятничные инлайн ночные, на которые регулярно собирается 100-300 человек. Может, и больше. В ПИН участвуют роллеры совершенно различного уровня катания. Есть ведущие ночной, которые руководят колонной роллеров. Это направляющий, который едет первым, и замыкающий, который едет (как не сложно догадаться) последним со скоростью самого медленного роллера. Так что потеряться не дадут и помогут, если что.*ага, если что...* Протяженность маршрута обычно составляет 30-35 километров. Как правило, мы катаемся часов до 3-4 ночи. Ночная традиционно заканчивается в кафе (куда пускают на роликах и с велосипедами), где до открытия метро можно посидеть в дружеской компании.







Поскольку Питер - город (в основном) равнинный, реальные трудности для начинающих (да и для продолжающих) создают только: трамвайные пути, мосты (виадуки) и сами участники Ночной.



Трамвайные пути бывают: закатаны в асфальт (хорошо, не очень хорошо и очень нехорошо), в брусчатке и в металле. От типа укладки зависит предпочтительный способ их преодоления, но, во всех случаях новичкам лучше не пытаться преодолевать их с ходу, а заблаговременно притормозить и аккуратно шагом перейти через рельсы. Мосты (виадуки) создают реальные трудности только для тех, кто не умеет (или плохо умеет) тормозить....и если они разведены... Если вы решили ехать ПИН, то предполагается, что вы можете нормально скатиться с пандусов стадиона им. Кирова на КО (Крестовский остров) без риска для себя и окружающих. Ха-ха-ха. Сегодня в очередной раз доказала обратное... * снимая пластырь с коленки*В противном случае, заранее попросите кого-нибудь из продвинутых роллеров (лучше байкеров) тормозить вас на спуске. При этом строго следуйте рекомендациям этого человека. То есть держитесь за него так, как он просит, делайте то, что он просит, и не делайте того, чего он не просит...



Дорожное покрытие. Его качество может меняться от "осторожно, дорожные работы!" до "недавно уложенный асфальт". В первом случае все просто: качество покрытия позволяет двигаться только шагом, без качения. Во втором - тоже просто, вы катитесь и наслаждаетесь скоростью и легкостью, с которой вам удается поддерживать эту скорость. Между этими двумя крайними состояниями существует бесконечное количество разнообразных: трещин движения, больших и маленьких ям и бугров, мелких и гвдоль и поперек лубоких луж, а также песка, веток, стекла и просто мусора (кстати, не добавляйте своего мусора на дорогах и тротуарах! Выбрасывайте мусор только в урны и мусорные баки!). Не будем давать подробных советов на каждый конкретный случай. Все это придет к вам со временем с опытом. Если есть возможность объехать препятствие, объезжайте. Нет - смотрите, как преодолевают его более опытные участники Ночной.



Люк на неосвещенном участке пути - коварное препятствие, особенно если его крышка не сплошная, а с прорезями. Но, так как размер препятствия минимальный, объезд его особых трудностей не вызывает, даже если оно замечено в "последний момент". Можно объехать люк с двух сторон, имитируя торможение плугом, можно пронести над люком одну ногу, оторвав ее на мгновение от асфальта. Еще люк можно перепрыгнуть, но новичкам на ночной данный способ применять не советуем.

...да уж, лучше , наверно, не надо...объясняй потом, откуда трупы)



Движение и подьем в горку.

Нормально катящийся роллер занимает около метра ширины проезжей части. Нормально - это значит, что у него узкое расталкивающее движение, он не размахивает руками и не бросается из стороны в сторону. Все вышесказанное означает, что по одному ряду, не мешая друг другу, могут параллельно катится два роллера, оставляя другим слева место для обгона (без необходимости выезда в соседний ряд). При движении в горку расталкивающий рисунок расширяется, и роллер занимает бОльшую ширину на проезжей части. Если конечно он не катится бодро на буксире за байкером:)именно так и поедем!



Спуск с горки и торможение.

Из разнообразного арсенала способов торможения лучше всего использовать те, которые создают меньше проблем окружающим. Наиболее предпочтительные: т-стоп и штатный тормоз. Можно тормозить плугом, убедившись, что не цепляете роликами никого справа-слева и не перекрываете другим доступное для маневра пространство.

хо, плугом... а на что, спрашивается, байкеры?=)



Как готовиться к ПИН?



Особых приготовлений ночная от вас не потребует, но все же перед выездом неплохо проверить и привести в порядок подшипники и колеса. К слову, чем больше радиус колеса и чем легче крутятся ваши подшипники, тем лучше вы будете чувствовать себя на ночной. Штатный тормоз тоже неплохо зарекомендовал себя в стесненных условиях. Пользоваться им очень удобно и эффективно....еще бы знать, как...

Не верьте лозунгам: "Тормоза для трусов!" Если вы новичок и пока не очень хорошо владеете различными способами торможения, но уже открутили штатник, поставьте его обратно на время Ночной. Поверьте, вас никто не осудит и никто не будет над вами смеяться.



Возьмите с собой специальный ключ(и), с помощью которого можно снимать колеса на роликах. Он вам пригодится, если будет нужно:

- сильнее (слабее) занятуть колеса,

- поменять колеса местами,

- снять колеса на время, если между ними попал камень, и данные колеса перестали крутиться,

- незаметно открутить приятелю на питстопе 8 колес и неожиданно поднять настроение всем участникам ночной.



Надевать ли защиту?



Общая рекомендация для новичка: наденьте на себя весь комплект защиты (запястья, наколенники и налокотники). До тех пор, пока вы катаетесь неуверенно и осторожно, обязательно используйте защиту на руки! При любом падении инстинктивное движение (от которого сложно, но можно избавиться) - попытка опереться на руку - может закончиться плачевно. ...к сожалению, у меня отсутствует инстинкт самосохранения - я приземляюсь на голову... Ответ на вопрос, надевать ли остальной комплект защиты, зависит от ваших предпочтений. Наколенники могут несколько сковывать движения на протяжении всего маршрута ночной, поэтому можно посоветовать облачиться в "кисти" и "локти" Шлем хорош как средство защиты, украшение и вообще наводит на мысли о серьезности ваших намерений, но явно не будет лишним, если вы только начинаете кататься. ...об этом действительно надо подумать...



Что еще нужно взять с собой?



Если вы отдаете себе отчет в том, что ролики - потенциально опасный вид спорта (о чем вас честно предупреждают их производители в своих инструкциях), то наверняка возьмете с собой аптечку. Только не берите с собой полный реанимационный набор (особенно, если не умеете его применять) или всю домашнюю аптечку (оставьте что-нибудь родным и близким). Как правило, достаточно йода, перекиси водорода, бинта и нескольких пластырей.

















...ну что, Сань, морально готова?

...и во что мы ввязываемся...









Комментарии
01.07.2004 в 23:47

Illusion never change into something real...
сказала же, что не готова...

ни морально, ни физически...

))
01.07.2004 в 23:55

Стоит ли жить дальше, если сегодня мы можем похоронить вас всего за $10?
...а я, кажется, загорелась идеей.

если съеду с пандуса и не упаду хоть раз - считай, готова.
01.07.2004 в 23:57

Стоит ли жить дальше, если сегодня мы можем похоронить вас всего за $10?
...дотащат,если что)
02.07.2004 в 12:57

Песком сквозь пальцы мои скользил тот мир, что был открыт двоим
Я горю желанием!Сообщи пожалуйста,когда это мероприятие имеет место быть.
02.07.2004 в 16:44

Стоит ли жить дальше, если сегодня мы можем похоронить вас всего за $10?
... по-моему, из данного поста очевидно, что мероприятие имеет место быть по пятницам...
02.07.2004 в 16:46

Стоит ли жить дальше, если сегодня мы можем похоронить вас всего за $10?
...а вообще смотри здесь
03.07.2004 в 11:01

Песком сквозь пальцы мои скользил тот мир, что был открыт двоим
Большое спасибо!!! ;-)
03.07.2004 в 11:57

Only without
Я готова, только родители - нет)





а еще - первого н обгонят. Такое новое правило. Дурацкое, на мой взгляд.

Хочешь покататься с греческим графом?)
03.07.2004 в 14:20

Стоит ли жить дальше, если сегодня мы можем похоронить вас всего за $10?
Хочешь покататься с греческим графом?)

нет, вот уж с кем не хочу...
03.07.2004 в 14:33

Only without
Гы))))
14.12.2005 в 20:44

в итоге поехали или нет?
15.12.2005 в 00:01

уже нашла, да :)
17.12.2005 в 09:11

Стоит ли жить дальше, если сегодня мы можем похоронить вас всего за $10?
поехали....до сих пор ездим)))

интересно, что было бы, если бы не.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail